Ну с глыбами на воздушной фазе мы кое как разобрались, хотя есть несколько замечаний: 1) всем поставить ДБМ, он и орет и пишет на ком будет глыба. 2) при команде "все на лестницу" не надо опустив забрало мчать на самый верх, при падении метки есть еще 5-7 сек пока она превратится в глыбу. длостаточно встать внизу лестницы на 1-2 ступени вверх, что бы потом не мчать с самого верха вниз и не цеплять глыбой других. Вставть с глыбой надо так - метка череп вастает на востоке (справа), метка крест на западе (слева). Паниковать не надо и все будет хорошо 3) не стоит настакивать дебаф 8-10 и более, 5-6 более чем достаточно, не надо неоправданно грузить хил, ему и без того гемороя хватает, а лишнии 4-5 стаков дамаги вам не добавят и скидывать их все равно придется. 4) третья фаза как и предполагалось буедт бардак =) но на 20-25 трае уже бы пора начинать понимать что происходит. не надо стоять "где упал, там и встал". Всем надо стоять в одной куче около ноги босса, не важно хил ты или рдд (с мили дд все поянтно) 5) когда падает глыба на первого избранного - надо встать напротив или чуть правее головы босса, но не перед головой и не впритык к ней, либо получат все дыхание, либо линканете танка и мили. Глыбу сносить до 50% не надо ипошить и усердно выдавать бешанный дпс, надо все делать как требует энкаунтер. как появляется вторая глыба - ставить надо чуть левее ляшки босса. все мчат за эту глыббу и слушают войс команды - как сказали убить правую/олевую глыбу - все переключаются на нее, что бы снестии до появления следующей, а не как у нас 3-4 глыбы норма жизни. К этой тактике все же придлется привакать, и бо в 25 и на хмах без нее никуда.
Отдельно для Ксю - заметил, что на третьей фазе ты сильно далеко убегаешь от глыб и от общей кучи, а точнее ты стоишь возле морды, не надо стоять там, достаточно просто выйти из-за глыбы, что бы была видимость танка и от туда хилить, это необходимо для того, что бы: 1) тебя не зацепило следующей глыбой, ибо ты зачастую стоишь на месте расположения глыбы 2) ты настакиваешь дебаф, а это +5% входящего дамага от стака 3) тебя иногда не отхилить, ибо не видно где ты и приходится тоже высовываться далеко от глыбы.
Для всех - настройте ДБМ так что бы видеть что он орет, я могу понять когда хил говорит "не увидел что пишет ДБМ" нам действительно не всегда получается поднять глаза чуть выше раид-фреймов, что бы прочитать что там на писанно, но ДБМ вешает метку, которая отображается во фреймах, если этого нету - добавтье этот дебаф или отображение меток в настройках вашего грида и аналогов. И самое главное - не надо паниковать и кипишиться =) и все у нас получится :cheers:
ЗЫ - ничего личного, это анализ вчерашних траев синдрагоссы, имею опыт убиения ее в 10 и 25. Если что-то не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте.
????? Гость
Тема: Re: Разбор полетов Вт Май 11, 2010 2:44 pm
В 25-ке Синдрагосу зергают в 1 танка без перебежек(Воздушная фаза,конечно,не в счет) =) (Видел видео,там даже глыбы не ломали на 3-ей фазе) https://www.youtube.com/watch?v=zrTUQSBhM34 - Видео с 10-ки.1 танк,быстрое убийство глыб.У нас мили слишком отвлекались на глыбы(забегания,перебежки) => мало дд по боссу.
????? Гость
Тема: Re: Разбор полетов Вт Май 11, 2010 2:57 pm
в 25ке не так критична потери пары-тройки рейдеров. еще важен эквип рейда и съигранность.
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Ср Май 12, 2010 7:02 pm
Согласен с Вутсом,в 25-ке ошибка или падение отдельного рейдера не так критичны как в 10.В любом случае все заглянули Синдрагосе в в ясны очи,поняли енкаунтер,так что на этой неделе она должна сложиться. Одно дополнение-не спешите к игроку получившему дебафф,попадете вместе с ним в глыбу.Давите косяка на него пока он "встанет". И конечно надо убивать по нормальной тактике (как сперва говорил Анза)-это нам очень поможет и в общем и на хардмоде в последующем.
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Ср Июн 02, 2010 3:58 am
Ребята...срываете рейды.Об отсутствии никто не предупреждал.Кстати с новой недели пока у нас нет епгп буду вкатывать - к роллу рейдерам за опоздания и отсутствия (без предупреждения) невзирая на лица.
????? Гость
Тема: Re: Разбор полетов Чт Июн 10, 2010 2:33 am
Хотелось бы предложить по Кровавому совету Первое сделать так чтоб стояли 2 танка в радиусе 1-2х хилов в радиусе 12 метров друг от друга (не знаю как картинку присобачить) и чтоб дд хоть как то замечали танков и хилов (дать им глаза)
Потом вопрос Почему Келесета танчит латник?Я читал тактику там либо хант либо лок. Можно мне тут обьяснить?
Вопрос которыи меня больше всего тревожит: Хилы я вам что сделал плохого? Это не отмазка я побежал(а) за другим танком. Вы постоянно держите 20-30к хп Изверги.
Хотелось бы чтоб иногда выслушивали Хотяб 1 предложение ТАНКА (Танк это не весь реид)
ну и последнее что интерисует механика вихря (не тот большои что в зале виден) а тот от которого все летали
Бризли Рейдер
Сообщения : 74 Дата регистрации : 2010-05-04
Тема: Re: Разбор полетов Чт Июн 10, 2010 3:49 am
Если в радиусе 10м от тебя находится другой человек - при вихре вы оба получаете дамаг и летите в разные стороны. если рядом никого то все круто)
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Чт Июн 10, 2010 10:25 am
Я конечно не уверен, но мне так показалось, что многие не поняли схему действий при вихре. Ников я не запоминал, но заметил что люди часто просто разбегались от центра кучкой, а ведь не обязательно бежать куда глаза глядят, нужно просто стоять друг от друга на расстоянии 10 ярдов. От некоторых мне прямо приходилось убегать, а они гнались за мной =))) От этого и смерти. Особенно неприятно когда тебя откидывает сосед и ты прилетаешь на статичный вихрь)))
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Чт Июн 10, 2010 9:13 pm
Вот поэтому я всегда рекомендую помимо прочтения хотя бы основных моментов тактики,посмотреть видео.Тем более на ютюбе сегодня есть всё.Особенно если вы уже вайпнулись на каком то енкаунтере -посмотрите конкретные моменты внимательнее чтобы понять механику,потому-что как бы рейдлидер не орал понимание должно быть личное.Отсюда придет прохождение и красивое убивание босса,рл гильдии "Тайга клан" всегда напрягал рейд чтобы не просто закидывали тапками боссов а выполняли энкаунтер с правильной личной механикой,чтобы не стыдно было за себя как за игрока.
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 11:49 am
Хотелось бы высказаться по вчерашнему личу. Мне кажется мы топчемся на одном месте. Те 3 раза когда мы вышли в 3ю фазу по моему были просто удачным стечением обстоятельств. Почему? Просто потому что удачно легли лужи и удачно прилетали валькиры. Чтобы мы не полагались на удачу, а стабильно выходили на траи 3 фазы, нужно изменить поведение при спавне луж. Почему мы перед появлением валькир по команде РЛа сбегаемся в центр, а перед появлением луж у нас нет команды разбежаться по краям??? За 5 секунд можно довольно далеко отбежать и спокойно скинуть лужу с краю. Иначе мы так и будем скрестив пальцы молиться на переход в 3ю фазу...
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 12:38 pm
Штурмыч,я всегда предупреждаю о спавне лужи,и сто раз говорил о том что дебафнутый игрок смещается от центра а все остальные наоборот.Не за ручку же разводить...да и не в этом вопрос,нормально бегаем.Не успевают оббежать лужу чтобы быть в центре,валькирия хватает с краю-труп.Долго убиваем валькиру из-за этого спавн лужи происходит практически одновременно с прилетом.Ну и прочие другие заподлянки которые вчера случались.Вобщем делаем хмы на неделе-повышаем скилл.
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 12:57 pm
Озз, я предложил всем разбегаться за 5 секунд до спавна, а уж потом давить на тапок от чувака с лужей. Так больше шансов скинуть ее скраю...
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 1:16 pm
Сперва появляется Валькира и через 5 секунд лужа,куда разбегаться?
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 1:25 pm
рейнджи + хилы вполне могут стоять по краям... у нас всего 2 милишника. Валькира появилась все сразу же рассредоточились и влили в нее дамаг, а у нас получается так: все станы мы выпускаем как только валькира появилась в центре, пока тикает стан мы стоим на месте и тут у нас спавнится лужа в центре... можно же ее припустить чуток дальше и там застанить и с таким же успехом убить. Тут опять же есть шанс не успеть, но почти всегда когда никто не тупит мы сносим валькиру как только она перелетела за внутренний круг, т.е. потенциал есть. А у нас по большей части 2я фаза пущена на самотек, или я не прав? Нужно отработать действия так, чтобы не было "ой случайно так вышло потому что валькира не во время прилетела", как вчера сказал шаман, на каждую ситуацию должна быть заготовленная мера пресечения этой ситуации.
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 1:54 pm
танцы с бубнами..
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 2:13 pm
Ну вот на видео, я заметил что перед лужей часть людей таки отбегает к краю сцены. А на духах вот все нормально когда люди стоят рассредоточено и танк по возможности таунтит некоторых на себя.
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 5:53 pm
Совершенно верно,что мы вчера и делали.При появлении дебафа брызгали от центра,Бонанза (если жив был) собирал на себя все.Уровень,уровень надо повышать.Все равно не хватает скилла,дпс..на видео заметь после третьей валькиры начался переход на третью фазу,значит вваливают по самое нехочу.И потом-я то его убил.. т.е. видел как это делается)
Shturman Ветеран
Сообщения : 158 Дата регистрации : 2010-05-30 Возраст : 38 Откуда : Омск
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июн 15, 2010 5:55 pm
Значит давайте одеваться. Мне еще половину вещей надо менять например. Они и в 3ю фазу вошли с 1 духом.
Оззмо Пенсионер
Сообщения : 553 Дата регистрации : 2010-04-21 Откуда : Красноярск
Тема: Re: Разбор полетов Пт Июл 02, 2010 4:38 pm
Ребята,есть у нас к сожалению непроходящая фигня под названием "топоризм"...уж простите за грубость.Мы убиваем боссов даже на обьезженных энкаунтерах с потерями,иногда закидываем тапками.Поход в РС-10 с печальным концом и 15-ю вайпами.Вроде всем все понятно-результата нет.Мы бы отлично проводили рейды 25 пусть даже с привлечением пугов если бы гильд состав "тащил",но этого нет. Просто хочу попросить-будьте внимательны на энкаунтерах,не найдетесь что вылезете засчет других.Настройте правильно интерфейс-вы должны всё видеть и ничто не должно вам мешать,тема на форума "Ваш UI" не просто чтобы показать картинку а чтобы выявить недостатки.Сделайте все технические процедуры с железом-прочистка,смена термопасты,реестр и т.д.-если у вас слайдшоу это не игра.Ну и наконец самое главное-не надо бояться босса,играйте агрессивно,двигайтесь ,перемещайтесь,выживайте.Те кто не играет в пвп-походите на БГ,это реально поможет вправить руки. Вобщем меняйте свой подход и стиль,прогресс которого мы хотим добиться не расчитан на тот скилл который сегодня у нас есть. Люди делающие героики 11/12-25 такие же как мы с вами,не в 359 шмоте и не на суперкомпьютерах.
????? Гость
Тема: Re: Разбор полетов Вт Июл 06, 2010 6:30 pm
ну да, Озз прав, если умирать на энкаунтере от одного и тогоже то шмот тут не поможет нужно уже выпремлять руки, шмот нужен еслибы мы без потерь не укладывались в энрейдж боса, а такой проблемы у нас нет, проблема только в непонимании энкаунтеров. Просто идя в рейд надо понимать что от вас требуется и что нужно делать на определённом босе, все мы люди и все можем ошибаться, но не по 5 - 10 раз подрят ;) И огромную роль играет в этих энкаунтерах угол обзора, чем обширнее площадь которую вы можете увидеть тем проще вам среагировать на ту или иную вещь которая происходит в рейде, ненужно забивать экран лишними аддонами....