на ребраде во 2ой фазе нет танков..есть 3 игрока,которые находяться на наибольшем расстоянии,у которого есть предел,точно не знаю сколько,но разок вайп по этому поводу был(пугами) босс танчица попой ко взходу за 3 сек до вертушки от побежал в свою сторону и 3й дальник(желательно хант) побежал ко входу..создается треугольник,для того чтобы рэйду было больше места для ухода от огня и получения меньшего урона от вертушек...чем больше расстояние от вертушки тем меньше урон.
во 2ой фазе должен происходить оверхил рэйда всеми возможными способбами.
ребрад задает такую трепку рейду,что последующие 2 босса в 10ке проходяться как правило легко(при удачном сочетании рдд и мдд на леди)
в хме интересны гнилой мерзод ланатель..остальные дело рук,внимательности и чотком выполнении своей функции(а не:подождите сейчас докастую и буду бить адов)
синдру не убил..но тогда рейд был наполовину без опыта синдры даже в нормале..и после 5 траев убили в нормале с 1го пула просто как семечки