Не будем копипастить уже разжованые везде тактики,только общие советы помогающие рейды.
Если вы оказались в комнате фростморна. Что делать, если Вы:
1) Вар: Сечь по максимуму и пуммел каста.
2) ДК: Майндфриз и сечь
3) Хант: Лупить под всеми КД (сбить каст можно как-нибудь?)
4) Рог: кик и сечь
5) Пал: Ретри - сечь, станом сбить каст, Холи - держать хорошего на 100% и станом/диспеллом сбить каст.
6) Лок: сечь по полной (каст вроде сбить нельзя?)
7) Маг: КС и рубить
8) Шам: Шок и хил/дамаг
9) Прист: диспелл и хилить/сечь
10) Дру: Дамажить/хилить (+ стан из мишки?)
По чуме:
Адда не бьём, мелких скидываем на ОТ, разгоняем чуму.
2) С чумой подбегаем к ОТ, но не точно к нему, а к одному из мелких аддов, чтобы на них прыгнула болезнь, чтобы она быстрее разогналась. На диспелл назначаем 2 человека (для вагонов),вчера 1 шаман отлично справлялся.
3) Снимаем берсерк с аддов только когда их 2. ОТ может использовать как защиты станы, масстаны. 1 адд в берсе легко отхиливается паладином.
4) Минимум АоЕ. Умерший вурдалак = минус дпс по Шаркающим.
5) Когда Вы подбегаете к вурдалакам с болезнью, после диспелла отбегайте незамедлительно, т.к. чума может кинуться на ОТ, которого тут же сдиспеллят.
6) На 71% уже бегите на край. Мили дозергуют.
7) ОТ остаётся на АоЕ-территории и спокойно дотанковывает аддов, которых ваншотит чума по 500к=1кк дмг. Когда аддов не остаётся - ОТ диспеллит себя (диспеллят его), болезнь бесследно пропадает и он прибегает к МТ и танчит всех духов (это уже происходит в конце переходной фазы).
8) Подбегающие с болезнью не встревают в Конус-АоЕ шаркающих, чревато ваншотом.
По лужам:
Все включают ДБМ и выводят 2 главных таймера: Defile (Осквернение) и Summon Val'Kir (Валькира). Если в течение 5 секунд будет Валькира - все в центр (в центре нарисован кружок) на указанную РЛом точку (чуть влево или чуть вправо). Если в течение 5 секунд Дефайл - все забили болт на всё (и на валькир тоже) и встали спередом.
2) Мили рубящие в Валькиру-если заорал таймер лужи: все мили резко сваливают от Валькиры, не всмотря на её ХП. Разрастить лужу под ней намного опаснее чем перестать дамажить.
3) Для удобства разбегания: все включили отображение "облаков чата" над головами игроков и приняли правило: Игрок с лужей отбегает ИЗ центра и К трону, кто рядом с ним - В центр и ОТ трона.
Если начинаются тупки с местоположением - при обьявление таймера "Лужа 2 секунды" рассасываемся как на Ланатель.Нахождение в луже после ее появления больше 3 сек-ваншот.
Валькиры-стан,замедление -нюк.
По духам на 3-й фазе,ОТ может с лекстью агрить и врывать на себе 2-3 духа,ДК под щитом тоже парочку,поэтому тупо отхиливаем рейд и плюем рендомно в духа выбравшего нежирную цель.
И еще -если вывезем все фазы,не отпускайте дух на всеобщей смерти-лежим,курим,ждем милости от Фордринга.