Сайт Гильдии < Иероглиф >
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать на форум гильдии Иероглиф!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Хардмоды цлк 10

Перейти вниз 
АвторСообщение
Оззмо
Пенсионер
Пенсионер
Оззмо


Сообщения : 553
Дата регистрации : 2010-04-21
Откуда : Красноярск

Хардмоды цлк 10 Empty
СообщениеТема: Хардмоды цлк 10   Хардмоды цлк 10 EmptyЧт Июн 17, 2010 2:26 pm

Краткая копипаста по первым боссам в ЦЛК 10
(все для вас)

Отличительные способности Кровавого Совета в героическом режиме

Все атакующие способности бьют намного сильнее.

Появляется одно новое заклинание:

Темница Тьмы - дебаф наносящий 500 урона темной магией за 1 стак, который получают все игроки
делающие любые движения (даже прыжок на месте настакивает его).
Каждое ваше движение - это плюс один стак дебафа будьте акуратны.
Важно, что урон наносится только при движении. Т.е. если вы стоите со 100 стаками,
ничего страшного. Чтобы снять стаки, нужно не двигаться 10 секунд.

Танку Келесета бафф не очень страшен, т.к. урон наносится силами тьмы,
который резиститься за счёт сфер. Но лучше тоже не зарываться.
Тактические особенности Кровавого совета в героическом режиме

Из-за Дебафа вам прийдется бегать очень мало и только в самых не отложных случаях
как на пример убегание от Могучего вихря, Сотрясающего вихря или Жаркого колдовского пламени/
Колдовского пламени, все лекари и рендж ДД стоят распределившись по комнате и соблюдают
дистанцию 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению соблюдать дистанцию 10 метров друг от друга.
Лучше использовать 3 лекарей.
Не совершайте ошибок. 3 и более человек зацепивших друг друга при Могучем вихре - это смерть.
Танку Принца Келесета обязательно держать на себе минимум 4 Темных Ядра.
Танка Принца Келесета желательно оверхилить когда оный принц становится активным.
Кинетические Бомбы падают гораздо быстрее и появляются ниже.
Надо четко разделить зоны падения Кинетических Бомб между
рендж ДД тут вам очень пригодятся Охотник и Чернокнижник которые могут
поставить своего пета на Кинетическую Бомбу и забыть о ней.
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Отличительные способности Валитрии в героическом режиме

Босс является не особо сложным в героической версии ЦЛК. Тактические отличия минимальны.
Урона по рейду проходит больше.
В этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь не маленький урон
Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания контролю аддов и старанию держать
их от босса на значительном расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Появляется одно новое заклинание:

Залп ледяных стрел - который кастует Лич, сжигает ману.

Изощренные кошмары - помимо увеличения наносимого исцеления,
наносит урон лекарю в 200 в секунду за стак. Т.е. нужно лечить и себя.
Тактические особенности Валитрии в героическом режиме

В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.
Бой критичен к умению быстро убивать Подавителей. Помните они не просто дают минус хилл
по боссу но и наносят боссу урон!!
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. После смерти Поганища Разбойники должны напулливать появляющихся
"Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично):
Скелет, Подавители, Личи, Поганища.
Личам надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
Паладины могут поставить себе [Символ Света небес], повесить на Валитрию частицу света,
встать рядом с ней и спамить в себя Свет небес. Стаки увеличивают не только исцеление от частицы,
но и исцеление от символа.
Аура тикающая шэдоу по Валитрии.
Шарики внутри дамажат хилов котрые их собирают.
Ады получают услинные абилки:
Так Фрост болты магов -дрэйнят ману,Абоминации получают фронтальный клив,
Зомби получают новый дэбафф.
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000


Отличительные способности Тухлопуза в героическом режиме

Все атакующие способности бьют намного сильнее.

Появляется одно новое заклинание:

Вязкая гадость - Профессор Мерзоцид следит за боем с балкона, посмеивается над своими же шутками,
и кидает в рейд маленькие подлости в виде Летяших Слизней под которых мы имеем честь
попадать при бое с самим Профессором и как Вы все помните попадание под Летяших Слизней
черевато получением 15к урона и замедлением кастов/скорости атаки на 200%.
Тактические особенности Тухлопуза в героическом режиме

Из-за присутствия в рейде Летяших Слизней, все хилы и рендж ДД стоят вне мили группы
и соблюдают дистанцию 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убегать из зоны поражения Летяших Слизней.
Лучше использовать 2 лекаря.
Не совершайте ошибок. Частое попадание под Летяших Слизней - это нехватка урона/лечения
и вход босса в энрейдж, что принесет вам вайп.
Лекарю танков попадать под Летяших Слизней противопоказано.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса на боссе 2 и 3 стака
Гнилостных Испарений.
Всем без исключения при касте Едкой Гнили надо иметь на себе 3 стака от Спор.
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000


Отличительные способности Гниломорда в героическом режиме

Все атакующие способности бьют немного сильнее.

Мутировавшая инфекция - уменьшает входящее лечение на 75% вместо 50%, так что "торговать" не стоит.



Появляется одно новое заклинание:

Губительный газ - Профессор Мерзоцид следит за боем с балкона, посмеивается над своими же
шутками, и кидает в рейд маленькие подлости в виде который мы имеем честь видеть
(а некоторые и получать) при бое с Тухлопузом. Газ наносит 3, 900-4, 100 урона раз в 2 секунды в течение 6 секунд в радиусе 8 метров, и, дополнительно, наносит урон в 3, 900-4, 100 в радиусе 8 метров. Летит в рейндж, если там достаточно народу.
Тактические особенности Гниломорда в героическом режиме

Из-за наличия дебаффа, все хилы (кроме танкохила) и рендж ДД стоят рассредоточившись
по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению кайтить слизней и умению бегать.
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. Губительный газ в толпу народу - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячься к концу боя. Когда весь рейд будет бегать сливая слизней урон
по рейду существенно возрастет.

P.S. Главное на этом боссе не тормозить при слитии слизней.
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Отличительные способности Саурфанга в героическом режиме

Все атакующие способности бьют намного сильнее.

Кровавое Чудовище - имеет 36к хп.

Запах крови - через 5-8 секунд после появления Кровавое Чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавых Чудовищ в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.

Руна крови - в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу. Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.

Кольцо крови - очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метка падшего воителя.

Метка падшего воителя - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.


Тактические особенности Саурфанга в героическом режиме

Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови, все хилы и рендж ДД стоят
рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое Чудовище.
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячься к концу боя. Когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя,
а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Паладинам по команде РЛа желательно кидать Длань защиты на людей с Кипящей кровью -
это препятствует набору "Силы Крови" от данного дебафа.
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя.
Любая атака Кровавого Чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавым Чудовищем и обьясните им,
что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ieroglif.wowrpg.org
 
Хардмоды цлк 10
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Хардмоды цлк 25

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сайт Гильдии < Иероглиф > :: Основной форум :: Тактики и Прохождения-
Перейти: